Дженерики лекарств список в виде таблицы сравнений

Мы часто слышим, что наряду с оригинальными медицинскими препаратами существуют их более доступные аналоги – дженерики лекарств список которых гораздо шире. Но единицы пациентов знают об их особенностях и преимуществах!

 

Дженерики лекарств список

Дженерики лекарств список препаратов для повышения потенции

Вы можете по этой — ссылке.

Рекомендуется отдавать предпочтение известным производителям: не всегда препараты-заменители производятся на современном оборудовании и содержат качественные второстепенные компоненты. Аллергия и низкая эффективность лекарства сопровождают желание пациента сэкономить там, где этого делать не следует.

дженерики в России

 

Что называют дженериками?

По своей сути, дженерики являются франшизой на лекарства: в список отличий этих препаратов от брендовых минимален. Это средства-аналоги известных производителей, но с гораздо меньшей стоимостью: разница в цене может достигать 5-20 раз в пользу дженериков. В чем причина такой ценовой политики?

Список особенностей и преимуществ

Ежегодно перечни лекарств пополняются новыми наименованиями: медикаментозные препараты создают от новых болезней, на смену устаревшим или запрещенным. Мы привыкли, что все авторитетное имя производителя является гарантией выздоровления. Но забываем, что громкое имя компании – это минимум плюс 50% к стоимости любого товара: менее известные фармацевтические производителя, выпуская достаточно качественный товар, предлагают аналоги в несколько раз дешевле. Почему?

Брендовые медпрепараты – исключительно торговые названия продукции компании (фирмы), первой выпустившей конкретное наименование таблеток, микстур, мазей и других медикаментов. И первооткрыватели получают законное право зарабатывать на таком открытии – компенсировать затраты на первоначальные разработки, доработки, исследования. В стоимость выпускаемых препаратов входит даже цена прямой и скрытой конкурентной борьбы, рекламы, благосостояния руководства компании.

Главная причина – в цену таких препаратов не входят расходы на разработку, исследования и внедрения, рекламу. Аналог брендового лекарства как бы «пользуется» славой более дорого лекарства. Как пример, жаропонижающие средства с одинаковым эффектом и основными компонентами, но с разной ценой: Панадол (200 руб.), Парацетамол (30 руб.), Ацетилсалициловая кислота (15 руб.).

Вторая причина существенной разницы в цене – второстепенные компоненты, которые являются обязательными при изготовлении и реализации препаратов: наполнители, цветовые и вкусовые добавки, упаковка, оформление. Продукция известных производителей просто обязана содержать только высококачественные добавки: к этому обязывает престиж, имя и, естественно, доходность конечного продукта.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *